Мне не пришел билет. Как его получить?Сразу после оплаты, билет автоматически отправляется на указанную вами электронную почту. Если билета в почте нет – проверьте папку “Спам”. Если нет и в спаме – вам необходимо написать нашему менеджеру следующую информацию: название сайта, через который вы приобрели билет, ФИО, которые вы указали при приобретении билета, город, время представления, и скриншот чека: shapitoshow24@yandex.ruЕсть ли специальные детские билеты, когда цена уменьшена?Нет. Детских билетов нет. Стоимость билета зависит от сектора и ряда. Дети младше 4-х лет могут посетить представление бесплатно (при предъявлении свидетельства о рождении), без предоставления отдельного места, в сопровождении взрослого с билетом. Один взрослый может провести одного ребенка младше 4-х лет.Можно ли не распечатывать электронный билет?Да, можно. Вы можете предъявить билет на любом электронном носителе.Как можно вернуть/заменить электронный билет?Во всех случаях (не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) порядок возврата билетов осуществляется в соответствии со ст. 52.1 Федерального закона от 18.07.2019 № 193-ФЗ « О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», действующего с 01.09.2019г. Размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:– не позднее чем за 10 дней до даты мероприятия возврат – 100% цены билета;– менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;– менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;– менее 3 дней – билеты возврату не подлежатОсобые случаи возврат 100% стоимости:– болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);– смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).Не позднее даты мероприятия необходимо подать заявление о возврате СКАЧАТЬ. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно направить на электронную почту:shapitoshow24@yandex.ru